Спойлеры и много "я так вижу", чистое имхо, не ругайте меня
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ


@темы: Ганнибал

Комментарии
07.04.2014 в 10:03

Can I kill him yet? He’s hurting me
Вот может ты мне скажешь, зачем Лектер навел ФБР на свое логово? Я в растерянности. Он снял обвинения с Уилла,убив охранника Гидеона. Зачем? И я была рада увидеть Мириэм. Может где-то живет и Эбби?
Чилтон умный, сукин сын. Люблю его. Рауль Эспарза прекрасен.
Алана похоронила Уилла. Слишком легко. Может у нее такая защитная реакция на ситуацию. Вообще как можно так резко запасть на Лектера?ладно это просто, но блин просто обидно за Алану. И Брайану Фуллеру атата за штамп с "бабой в мужской рубашке после секса".
RIP Гидеон. Он был интересный. Но я не поняла, чего он добивался.
И фики по Прайсу с Зеллером есть на ao3. А еще я нашла на фикбук... и что-то мне подсказывает, что :eyebrow::eyebrow::eyebrow:
Кстати, обожаю когда сериал моментами перекликается с фильмами! Эти колодцы (молчание ягнят), аутоканнибализм(Ганнибал), самурайские доспехи(Ганнибал:Восхождение).
И мне не хватало Мэттью. Где он сейчас? По идее должен быть уже в больнице Чилтона. О нем упомянул только Гидеон, уколов Фредерика в сцене допроса Джеком.
И как же все красиво. Это самый красиво снятый сериал, который я видела. Не перестану восхищаться
П.С. Когда Лектер все успевает? и икебану делать, и приемы устраивать, и шуры-муры с Аланой устраивать, и приманки мастерить с частями человеческими, и разделкой Абеля заниматься. А еще на клавесине играть. Может он не спит? Интересно, Томас Харрис об этом что-нибудь писал?... я не помню. Но в любом случае в сутках 24 часа.
07.04.2014 в 21:05

А тем, кто сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда никогда.
не ругаем за имху,имха прекрасна)
мне нравится, что уже идет открытая война. и пусть нам пытаются персонажей показать сильными,самостоятельными, у меня ощущение, что настоящие только Уилл и Ганнибал, а все остальные пешки, которые пытаются претендовать на большее)
категорически не нравится то, что Ганнибал и Аллана переспали :с и не потому что Ганнигрэм, а потому что вопрос: Зачем? Аллана как-то быстро перескочила. Вся такая подруга,Вечная защитница: "Уилл, я тебя спасу! я Смогу защитить!" Мне кажется,ей бы стоило с ним хотя бы поговорить, почему она так легко сдалась и упала в объятья к Лектеру? Не согласна с утверждением,что после похорон люди занимаются сексом. Не во всех случаях.
А так мне нравится,Что Уилл уже не такая забитая и трогательная няшка) держится всё также отрешено, но из него такая сила бьет, прям ур :heart::heart:
решительно не понимаю, какую игру ведет Ганнибал :с он делает так,что подозрения с Уилла наверняка снимут,и в следующей серии он будет уже свободен; он позволяет ФБР найти своё убежище, найти живого стажера,которая первая раскусила его личину (хотя мне на первый взгляд показалось,что это Эбигейл т_т). Что? как? Почему?
и,да,присоединяюсь к фанклубу Чилтона, ибо он прекрасен :love: в книге и фильме он мне не нравится, а тут умный и хитрый сученок х33
что-то мне как-то тревожно за следующую серию :с
07.04.2014 в 23:47

alexelias, Вот может ты мне скажешь, зачем Лектер навел ФБР на свое логово? Я в растерянности. Он снял обвинения с Уилла,убив охранника Гидеона. Зачем? И я была рада увидеть Мириэм. Может где-то живет и Эбби? Ганнибал такой непостоянный Сначала я и подумала, что это как раз Эбби, но надежда умирает последней. Насчет планов Ганнибала.. Не знаю, что он задумал. Понял, что народ начал догадываться и забил на версию "Уилл потрошитель"? Или хитросплетенный план с Мириэм с промытыми мозгами? Хох, но освободить Уилла - довольно рисковый ход.

Алана похоронила Уилла. Слишком легко. Может у нее такая защитная реакция на ситуацию. Вообще как можно так резко запасть на Лектера?ладно это просто, но блин просто обидно за Алану. И Брайану Фуллеру атата за штамп с "бабой в мужской рубашке после секса". Да, согласна с тем, что Алана как-то резко отстранилась от Уилла. Может совсем не ожидала и решила, что он и в самом деле помешан на идее того,что потрошитель это Ганнибал.
Она же говорила, что знала Лектера давно, возможно, симпатия была и раньше. А Фуллеру да,атата а вот Уилла в Ганнибаловской рубашке я бы простила и ещё как

RIP Гидеон. Он был интересный. Но я не поняла, чего он добивался. Ага, как-то беспорядочно он помогал то Лектеру, то поддерживал (если это так можно назвать) Уилла. Может просто хотел посмотреть, чем все это кончится?

И фики по Прайсу с Зеллером есть на ao3. А еще я нашла на фикбук... и что-то мне подсказывает, что На фикбуке ничего не нашла кроме дженовского драббла но надо еще раз глянуть, да, а на ао3 загляну, спасибо ♥

Кстати, обожаю когда сериал моментами перекликается с фильмами! Эти колодцы (молчание ягнят), аутоканнибализм(Ганнибал), самурайские доспехи(Ганнибал:Восхождение). ага, очень доставляют такие элементы ♥

И мне не хватало Мэттью. Где он сейчас? По идее должен быть уже в больнице Чилтона. О нем упомянул только Гидеон, уколов Фредерика в сцене допроса Джеком. Да, скучаю. Но, думаю, нам его покажут рано или поздно. Должны, думаю. У нас подобные персонажи не сливаются так просто, имхошеньки.

И как же все красиво. Это самый красиво снятый сериал, который я видела. Не перестану восхищаться ППКС. Просто восхитительно! Я уже говорила о том, что даже расчлененка в большинстве сцен выглядит какой-то эстетичной, а не отвратительной. Нет желания пойти и поблевать, как бывает при просмотре мясокишкокрови. Вот все-таки картинка для сериала просто вверх совершенства, не помню, где она лучше

Но в любом случае в сутках 24 часа. Да вот хрен знает О.О А он ведь еще работает. маховик времени что б его
08.04.2014 в 00:02

Лизь-Хелькин, мне нравится, что уже идет открытая война. и пусть нам пытаются персонажей показать сильными,самостоятельными, у меня ощущение, что настоящие только Уилл и Ганнибал, а все остальные пешки, которые пытаются претендовать на большее) Да, аналогично. Их противостояние завораживает, и у меня тоже идет ассоциация с шахматами, причем оба ферзи, думаю. Но не об этом. Мне нравится эта разительная разница между тем, как использует свои пешки Уилл и Лектер. Ща пойдет имхошище. Лектер не привязывается к людям за исключением может Уилла и Беделии, играет нужные эмоции в нужные моменты, получает расположение от людей, которые ему нужны, но относится к ним именно как к пешкам. Если придется избавиться от той или иной, то он это сделает. Та же Алана, это ведь пешка, его новый способ получить немного доверия и поддержки (не эмоциональной, а что-то в роде "очка" на свой счет") скажи, что ты меня понимаешь с моими мудатскими объяснениями
И Уилл по сравнению с ним относится к окружающим его самого пешкам с большим уважением и бережностью. Не использует ложь, манипуляции и прочие способы Лектера, остается по возможности искренним и открытым. Та же Катц, Лектер бы просто закрыл глаза на очередную потерю, а Уилл нет.
Да, я что-то ебанулась к ночи. Что я несу, мама дорогая.

категорически не нравится то, что Ганнибал и Аллана переспали :с и не потому что Ганнигрэм, а потому что вопрос: Зачем? Аллана как-то быстро перескочила. Вся такая подруга,Вечная защитница: "Уилл, я тебя спасу! я Смогу защитить!" Мне кажется,ей бы стоило с ним хотя бы поговорить, почему она так легко сдалась и упала в объятья к Лектеру? Не согласна с утверждением,что после похорон люди занимаются сексом. Не во всех случаях. Я все-таки считаю, что Наверное, для нее это и было извинением перед ним, очищение собственной совести, как мне кажется. Она вдруг подумала, что играет не за ту сторону и решила не терять времени и наверстать упущенное по скорее. Я так думаю. А может уже просто устала выгораживать Уилла, что тоже возможно.

решительно не понимаю, какую игру ведет Ганнибал :с он делает так,что подозрения с Уилла наверняка снимут,и в следующей серии он будет уже свободен; он позволяет ФБР найти своё убежище, найти живого стажера,которая первая раскусила его личину (хотя мне на первый взгляд показалось,что это Эбигейл т_т). Что? как? Почему? Я понадеялась, что это Эбигейл, но увы(( А может Лектеру скучно и он хочет поиграть? Вытащить себе обратно Уилла, чтобы было интересно, посмотреть, на что он способен. А со стажером.. даже не знаю, может хорошенько промыл ей мозги? Довел до сумасшествия, все таки сколько она там сидела?

что-то мне как-то тревожно за следующую серию :с ага, но там вроде никаких смертей гг)
08.04.2014 в 00:03

Ребят, а мы так уверенны, что Лектер позволил найти своё логово, а не могло ли это быть его проколом? Маловероятно, конечно, но все же.
08.04.2014 в 00:48

Can I kill him yet? He’s hurting me
Пишу в ночи с мобилы. Так что сейчас пойдут опечатки и бред) насчет смертей в след серии не знаю. Видела очумевшего Фредерика на гифках. Он убегал. Уж и не знаю, что сие значит.
По поводу того, что Лектер прокололся. Ну уж слишком очевидно он это сделал. просто так отколупать от дома дерево надо додуматься. Дерево же было в смих наживках вместе в зубами и проч? Или я что-то путаю? Да и может это своего рода прикол Лектера. Поймал Фбр на наживку?
Плохая идея была писать не с компа.
П.с. Мириэм-таки отшиблр память, судя по промо. Помнит только голос.
09.04.2014 в 16:46

А тем, кто сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда никогда.
Леля - [Каору], ну,конкретно игру в шахматы мне сериал начал напоминать после 5-ой серии) со смерти Беверли Уилл окончательно перешел в наступление,А до этого только взвешивал свои поступки) а в остальном ППКС) именно так и я вижу)
Я все-таки считаю, что Наверное, для нее это и было извинением перед ним, очищение собственной совести, как мне кажется. Она вдруг подумала, что играет не за ту сторону и решила не терять времени и наверстать упущенное по скорее. Я так думаю. А может уже просто устала выгораживать Уилла, что тоже возможно.
все равно :с я не могу смириться с предательством таким. Уилл,Я думаю,тоже. Она одна в конце 1-ого сезона чуть ли не вколачивала в грудь пятку с криками: "Я верю тебе! Я помогу!",а сейчас поступила вот так. Почему она с ним даже не поговорила? Её поведение со стороны выглядит как продуманная манипуляция. Друзьей в таком не бросают, ящитаю. но это моя имха,конечно же) потому Алана меня разочаровала очень.

Я понадеялась, что это Эбигейл, но увы(( А может Лектеру скучно и он хочет поиграть? Вытащить себе обратно Уилла, чтобы было интересно, посмотреть, на что он способен. А со стажером.. даже не знаю, может хорошенько промыл ей мозги? Довел до сумасшествия, все таки сколько она там сидела?
Эбби Т_Т она же аткая милая,такая мур тт
а что может Уилл? у него ничего нет. даже если его и допустят к ведению дела: ни Джек,ни Алана уже не верят ему, не будут поддерживать. хотя Джек еще может быть, может быть.
со стажером,кстати,может быть. из-за стрессовых ситуаций организм сам мог стереть память. неоднозначно как-то всё :С НО ПОЧЕМУ ЛЕКТЕР ОСТАВИЛ ЕЁ В ЖИВЫХ?
а еще будет больно, если Уилл такой на всех порах к Алане помчится (ибо переживает,Не зря же Ганнибал так сказал: "Привет тебе от Аланы" (с) тут двйоственно. для слэшеров Ганнигрэм, но ведь с другой стороны он мог бы и шантажировать Уилла этим: дескать,не рыпайся, или Алане придет конец) предупреждать, что Лектер опасен, он Потрошитель, а она его пошлет :ССССС
09.04.2014 в 19:26

alexelias, Он убегал. Уж и не знаю, что сие значит. По-моему, было бы опрометчиво убивать Чилтона, особенно, когда он подозревает именно тебя и уже поделился своими подозрениями. Как-то слишком очевидно.
Ну уж слишком очевидно он это сделал. просто так отколупать от дома дерево надо додуматься. Дерево же было в смих наживках вместе в зубами и проч? Или я что-то путаю? Да и может это своего рода прикол Лектера. Поймал Фбр на наживку? а разве это не кора деревьев, что растут около дома, не?
Помнит только голос.Тоже весьма палевно, как же Лектер выкрутится то?
09.04.2014 в 19:36

Лизь-Хелькин, я не могу смириться с предательством таким. Уилл,Я думаю,тоже. Она одна в конце 1-ого сезона чуть ли не вколачивала в грудь пятку с криками: "Я верю тебе! Я помогу!",а сейчас поступила вот так.
Почему она с ним даже не поговорила? Её поведение со стороны выглядит как продуманная манипуляция.
Нет, я её ни разу не защищаю, но думаю, что Фуллер соблюдал некоторую логику в её действиях. Сначала да, Алана ему верит, готова пойти против всех, потому что она видит Уилла, какой он настоящий, его слабости, его страхи. А тут он продолжает утверждать, что во всем виноват Лектер, что он не мог ничего сделать даже бессознательно, а потом - ХОП - и заказывает убийство Ганнибала. Алану, как мне кажется, это очень потрясло, ибо Уилл, самый безопасный, самый безобидный во всем сериале вдруг берет и просит прикончить Ганнибала. Думаю, она вдруг решила, что ошибалась, что с самого начала Уилл планировал что-то такое. Ну как-то так. Резко, но вполне логично. Просто знакомы варианты и похуже, так что тут Фуллеру плюсик.

НО ПОЧЕМУ ЛЕКТЕР ОСТАВИЛ ЕЁ В ЖИВЫХ? Ну вот черт его знает. Типа правило: убивать только грубых мудаков и маньяков, а она-то ничего не сделала, хотя то, как он поступил с ней еще жестче. А может это был какой-то ужасно продуманный план? Продумал всю партию, все возможные ходы в самом начале?


а еще будет больно, если Уилл такой на всех порах к Алане помчится Ага, как-то глупо будет. Ну, собак, конечно, надо будет себе вернуть, но в остальном нахрен она ему сдалась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии