Наткнулась я тут на них всё-таки х)
Одно единственное правило: Каждый видит то, что хочет. Если кто-то не хочет видеть Ганнигрем, то пожалуйста, игнорируйте! Моя подруга упорно этого не видит и всё. Никаких проблем. Зачем лезть за слэшем куда-то там, если Вы не хотите его?

Я согласна, что в Ганнибале слэш не заключается в влюбился-потрахался-хеппи-энд. Там чертовски всё сложно, всё глубоко и бла-бла-бла. Но каждый фендом имеет право на ПВП. О Боже, ну он же и так предполагает отсутствие сюжета, зачем жаловаться?! А ещё я бы почитала Омегаверс (слышала англофендом что-то такое забабахал на "Did you smell me?") просто потому что мне интересно, что там такого придумали.
Если дженовцы не хотят слэша, то пожалуйста - никто не заставляет Вас верить в него/читать его. Вы имеете полное право верить, что это всё "дружба" и ничего более. Каждый имеет свое мнение и право выбора и это прекрасно!

Что касается меня, да, я люблю иногда представлять, как бы и где эти психи трахались, но в то же время я люблю всю эту психологическую подоплеку еще больше, просто огромнейшей любовью, и меня всё устраивает в сериале: отличная пропорция из слэша, психологии, охуенных мужиков и трупов, да. Охуенный канон я считаю.

Я всё сказал.



@темы: слэш, Ганнибал, бред

Комментарии
30.05.2013 в 18:42

the boy king
Я согласна, что в Ганнибале слэш не заключается в влюбился-потрахался-хеппи-энд. Там чертовски всё сложно, всё глубоко и бла-бла-бла. Но каждый фендом имеет право на ПВП.
Проблема в том, что на данный момент ПВП составляет куда больше половины фиков по ганнибалу, которых уже около семисот(!). Понимаете, это очень обидно, когда ты заходишь на ао3 за обновлениями, а видишь только страницы и страницы explicit с кучой триггеров-предупреждений, кинков, дичайшим оосом и штампами. Хотелось бы уже что-то длинное, осмысленное и серьёзное, благо материала уже накопилось достаточно; сейчас у нас не две серии, по которым можно и нужно писать милые дженовые едва ли сюжетные фанфики, а вот-вот десять, из которых можно сварганить психологизмЪ на 15к слов.

А ещё я бы почитала Омегаверс (слышала англофендом что-то такое забабахал на "Did you smell me?") просто потому что мне интересно, что там такого придумали.
Есть такое. Честно — ничего нового не придумали, лишь фразу сакральную испортили. Там, кажется, пока только две части готовы, ещё нет nsfw, но вовсю идёт подготовка к этому, и я могу вас уверить, что оригинальности этому фиклу не светит. Его можно найти на кинк-фесте (вот тумблер первого круга); бзв, там должно быть ещё несколько омегаверсов, посмотрите, если хотите. Только — как я уже говорила — ничего особенного, просто strangers fucking, и непонятно, почему эти стрейнджерс носят имена "Уилл" и "Ганнибал".

Если дженовцы не хотят слэша, то пожалуйста - никто не заставляет Вас верить в него/читать его. Вы имеете полное право верить, что это всё "дружба" и ничего более.
Вот в этом проблема для дженовиков этого фандома: подобные взаимоотношения сияют в лучах юста и, так скажем, броманса, но как только это переходит за грань — всё, нихт, it simply doesn't work. И это станет ещё хуже, потому что, когда закончатся броманс и хорошие отношения, наступит вражда, в которой будет просто в десять раз больше юста и страданий, но которую нельзя будет охарактеризовать ни дженом (ибо юста слишком много), ни бромансом (потому что он предполагает дружбу и доверие, которые самовоспламенились и сгорели до своей сути), ни слэшем в полном его понимании (потому что они не трахнут друг друга, ну вот никогда, ну вот совсем, потому что уже трахнули друг друга в сердце). Это будет похоже на взаимную(взаимоисключающую) аддикцию, на зависимость, от которой не убежать, потому что quae vera ignis non sanat, на притяжение магнитных полюсов, которые будут упираться в друг друга до самого основания, но никогда — никогда! — не поменяют своего заряда и не сольются в одно, на разрушение до такой степени, что оно на секунду, на одну лишь секунду, пока это длится, останавливает разрушение самого себя, стирает этот культ внутри, будто он больше не (но он всегда возвращается и выстраивает себя из пепла, как Феникс, потому что это культ).
Это самая крепкая в мире связь, и это крепче, чем любовь, крепче, чем смерть, потому что ты единственный, кто ему нужен. Вы в этом космосе вдвоём. Одни. Кислорода нет, и вы дышите друг другом.
И назвать всё это одним словом "слэш"? Или даже "джен"? Увольте.
30.05.2013 в 20:36

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
пардон, я сюда случайно забрела.)

Я согласна, что в Ганнибале слэш не заключается в влюбился-потрахался-хеппи-энд. Там чертовски всё сложно, всё глубоко и бла-бла-бла. Но каждый фендом имеет право на ПВП.
Согласна, насчет пвп, но его на ao3 действительно плачевно больше, чем качественного слэша.
У нас канон слишком шикарен для простого пвп, имхо((( можно конечно, indulge ourselves, но там же гораздо гораздо круче понаписать можно. Слэш это же не одно пвп в самом деле.

Проблема в том, что на данный момент ПВП составляет куда больше половины фиков по ганнибалу, которых уже около семисот(!). Понимаете, это очень обидно, когда ты заходишь на ао3 за обновлениями, а видишь только страницы и страницы explicit с кучой триггеров-предупреждений, кинков, дичайшим оосом и штампами. Хотелось бы уже что-то длинное, осмысленное и серьёзное
i hear you :weep: Я вообще любитель чтоб всё в одном, и сюжет и психологизм и романс и пвп! :weep3:
Вроде же канон у нас настолько глубокий, можно такой прелести понаписать. Вон взять даже 00Q, у них же даже канона толком нет, но фандом - ведь чудо какие фанфики пишут! а у нас канон роскошный и цветет пышным цветом... но заходишь на ao3 и одно пвп :facepalm:
Это же стыд. Но мне вот почему-то кажется, что объясняется это очень просто. Тем, что Фуллер конкретно так избаловал фанатов. Очень многие думают, что ганнигрэм в каноне уже подразумевается и не надо никаких сюжетов и обоснуев, можно просто дрочить. Стыд, просто стыд.

Есть такое. Честно — ничего нового не придумали, лишь фразу сакральную испортили.
а я знаю один неплохо бдсм-ный фанфик О__о причем сама никогда не читала бдсм, и это был собсно первый раз практически, когда прочла, но мне понравился. There's No Control Over Me
омегаверс не читаю, слишком оторвано от реальности и канона на мой вкус.

вот это :heart:
но которую нельзя будет охарактеризовать ни дженом (ибо юста слишком много), ни бромансом (потому что он предполагает дружбу и доверие, которые самовоспламенились и сгорели до своей сути), ни слэшем в полном его понимании (потому что они не трахнут друг друга, ну вот никогда, ну вот совсем, потому что уже трахнули друг друга в сердце)

и все что дальше в этом чудесном монологе тоже - :heart:

Однако, с учетом всего тобой же выше и нижеописанного... убеждение "они не трахнут друг друга, ну вот никогда, ну вот совсем" - это личное убеждение, которое может быть поставлено под сомнение. Обоснуй под интимные отношения все-таки можно подвести. As a plot device.

кстати, Мистер Марков, попробуй почитать They do not Hand Their Hearts. Последняя часть там шикарна.
30.05.2013 в 23:49

the boy king
У нас канон слишком шикарен для простого пвп, имхо(((
У нас канон для майндфак-пвп, that's all :-D

Вон взять даже 00Q, у них же даже канона толком нет, но фандом - ведь чудо какие фанфики пишут! а у нас канон роскошный и цветет пышным цветом... но заходишь на ao3 и одно пвп
Ога-ога, а, кстати, фандом тонибрюсов из мстителей — это что-то между: там и explicit пвп царит, и куча долгих и продуманных фиков имеется, в 1 случае из десяти с детским рейтингом и дженом.


Очень многие думают, что ганнигрэм в каноне уже подразумевается
Вот отсюда ноги и растут, да. Взять ту же массовую истерию по поводу "We are her fathers now", хотя там, простите, ничего сверх не подразумевается. Мы, что, всех повсеместно менторов тоже тогда будем спаривать друг с другом?

омегаверс не читаю, слишком оторвано от реальности и канона на мой вкус.
Юниверс для потрахушек, ничего более, ничего менее.)

вот это
Я просто уже бывалая.)) Бэтменджокеры из той самой серии, дадада.

это личное убеждение, которое может быть поставлено под сомнение
Ну, сперва нам нужен такой канон, который позволял бы опровергнуть моё убеждение.) На данный момент, имхо, они друг к другу в штаны не полезут.

попробуй почитать They do not Hand Their Hearts.
Спасибо, читну на досуге, как расправлюсь с тонибрюсами.) А то я там уже облюбовала себе несколько миди и парочку макси.
31.05.2013 в 00:00

Мистер Марков, ~Maria DeLarge~, Проблема в том, что на данный момент ПВП составляет куда больше половины фиков по ганнибалу, которых уже около семисот(!).
Согласна, насчет пвп, но его на ao3 действительно плачевно больше, чем качественного слэша.
Вот это для меня новость, честно. Знания английского не позволяют нормально читать англофендом, а у нашего, вроде как, есть ооочень хорошие фики, построенные далеко не трахе. И да, такое большое кол-во ПВП в фендоме меня действительно расстраивает, потому что почва в сериале далеко не только для этого годна. Я-то наивно полагала, что в фендоме преобладают фики с психологической начинкой, а не просто ебли секса.

из которых можно сварганить психологизмЪ на 15к слов
Да, я всё-таки надеюсь, что фендом одумается. Было бы неплохо прочитать что-нибудь миди или макси, где далеко не один секс.

Тем, что Фуллер конкретно так избаловал фанатов. Очень многие думают, что ганнигрэм в каноне уже подразумевается и не надо никаких сюжетов и обоснуев, можно просто дрочить.
Вот тут надеюсь, что таких единомышленников не много. Это же вообще просто бред - куда такой шикарнейший фендом без обоснуев и тем более сюжетов. Вот это уже не дело. Таки да, стыдно.

Честно — ничего нового не придумали, лишь фразу сакральную испортили.
nsfw Охохо, расшифруйте для особо одаренных xD
Спасибо за ссылку, как-нибудь попробую почитать, ибо да - любопытно насколько всё плохо. Нельзя сказать, что я ожидала от Омегаверса Ганнибала чего-то сверх особенного, но неужели от самих личностей вовсе ничего не осталось?

И назвать всё это одним словом "слэш"? Или даже "джен"? Увольте.
На такое у меня нет возражений, да и не было бы. Но этому всему ведь всё-равно нужно хоть какое-то название, верно? И я не знаю чего-то, что могло бы описать ВСЁ это в достаточно полном объеме. Однако да, про себя я никогда не называю их взаимоотношения (нынешние/возможные в будущем) просто слэшем. Просто не получается.

There's No Control Over Me *оставила открытой вкладку* спасибо за ссылку)

омегаверс не читаю, слишком оторвано от реальности и канона на мой вкус.
А я порой читаю - всегда интересно, как эту вселенную можно подогнать под вселенную сериала и под персонажей. Признаться, большинство всё-таки тянут скорее на ориджиналы, нежели фики по фендому.

Обоснуй под интимные отношения все-таки можно подвести.
И это верно. Не хочется сравнивать Ганнибала с какими-то более простыми на мой взгляд фендомами, но врагов слишком часто кладут в одну постель и бывает под очень недурной обоснуй.


А вообще, ребята, спасибо за такие вот развернутые ответы. Мне действительно интересна чужая точка зрения. Лучи любви вам, так сказать :heart:
31.05.2013 в 00:14

the boy king
Охохо, расшифруйте для особо одаренных xD
Not safe for work = нца

неужели от самих личностей вовсе ничего не осталось?
Только фаноны и штампы, честно говоря(

Но этому всему ведь всё-равно нужно хоть какое-то название, верно?
Пока что я сама трусливо прикрываюсь словом броманс, ибо его и в интервьюшках употребляют, и вообще везде где можно, но как только дружба кончится, тут придётся пораскинуть мозгами.)

*оставила открытой вкладку*
Вам покидать ещё всякого фикла?)

но врагов слишком часто кладут в одну постель и бывает под очень недурной обоснуй.
К сожалению, в половине случаев обоснуем является дарк!Уилл (который вовсе и не Уилл, но это тема для другого разговора, и она должна входить в мою статью по каганнибальским штампам), четвертью — удачный лунатизм прямо в объятия Лектера, а всё остальное от обоснуя свободно.

Лучи любви вам, так сказать
Пур пур пур :heart:
31.05.2013 в 07:43

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Леля - [Каору], А вообще, ребята, спасибо за такие вот развернутые ответы. Мне действительно интересна чужая точка зрения. Лучи любви вам, так сказать
да мы только рады обсудить :buddy:

Я-то наивно полагала, что в фендоме преобладают фики с психологической начинкой, а не просто ебли секса.
вот я тоже думала, когда в самом начале, на первых сериях, пришла в фэндом, что сейчас будут писать такие шикарные вещи, только читать успевай. Ну да, конечно :facepalm3:

И это верно. Не хочется сравнивать Ганнибала с какими-то более простыми на мой взгляд фендомами, но врагов слишком часто кладут в одну постель и бывает под очень недурной обоснуй.
Да они как бы не просто враги) у них именно такие отношения, какие описала Мистер Марков, но при этом описании я не согласна , что тут не место сексу и его не может быть. Вот как раз в таком случае очень даже может.

Мистер Марков, я с тобой 50 на 50 во всем согласна xD
У нас канон для майндфак-пвп, that's all
Ну, сперва нам нужен такой канон, который позволял бы опровергнуть моё убеждение.) На данный момент, имхо, они друг к другу в штаны не полезут.
Мы, что, всех повсеместно менторов тоже тогда будем спаривать друг с другом?
Ты подозрительно звучишь, как человек, который слэшит персов физически только, если они прямо канонно сексом занимаются, :smirk: как в queer as folk или торчвуде, например. Но это не то. Слэш... это как бы... такая культура, которая даже изначально зародилась на пейринге Кирк/Спок, они НЕ трахались вообще в каноне XDD, но при этом фиков нц-шных и отличных полным полно и там афигенные обоснуи, за столько лет много чудесного понаписали. Кирк и Спок друг другу в штаны в каноне тоже не лезли...
Ну если они в каноне прямо лезут то все, это в каноне, зачем тут обоснуй?)
Это не слэш, получается, имхо.
Мы и не ждем, что Фуллер нам секс покажет хотя, он сам может быть и хотел бы, кстати! Какой же слэшер в здравом уме такого ждет?
Но фанфики писать с этой составляющей и при этом хорошие фанфики - это за милую душу, лишь бы писали. Обоснуй тут МОЖНО развернуть и ого-го какой обоснуй.
Даже более того. При таких страстных противоречивых отношениях, которым "нет названия"... и при таком сценаристе, как наш, который одобряет это дело всей душой... Я бы даже сказала, что грех слэш не написать.
Бонд и Кью вот без слэша могли бы обойтись, но тут людей кинкануло (блеать хорошо так кинкануло, они шедевры пишут), а в фандоме Ганнибаламожно и нужно писать качественный слэш.

И, любопытно узнать, почему Dark!Will не вхарактерный?) Прочитай последнюю часть they do not hand in their hearts)) там как раз дарк!уилл и слэш с рейтингом R, а читается так, будто непосредственно сериал смотришь. Это опять же дело точки зрения, мне вот кжется тут 50 на 50. Процитировав Алану, я бы сказала, что в данный момент Уилл находится with feet planted firmly on both sides.
31.05.2013 в 09:19

Пока что я сама трусливо прикрываюсь словом броманс, ибо его и в интервьюшках употребляют, и вообще везде где можно, но как только дружба кончится, тут придётся пораскинуть мозгами.)
По-моему, еще нет такого определения, описывающего так сказать броманс без дружбы О.о

Вам покидать ещё всякого фикла?)
О, давайте х) Будет стимул подтянуть свой английский)

К сожалению, в половине случаев обоснуем является дарк!Уилл (который вовсе и не Уилл, но это тема для другого разговора, и она должна входить в мою статью по каганнибальским штампам), четвертью — удачный лунатизм прямо в объятия Лектера, а всё остальное от обоснуя свободно.
Вроде как мне попадался неплохой фик с неплохим дарк!Уиллом (а может он был вовсе и не дарк), но таки да, для кого-то он будет более менее канонным, а для кого-то вовсе какой-то другой персонаж. Все зависит от личного виденья персонажа. Как с оос, пожалуй.

вот я тоже думала, когда в самом начале, на первых сериях, пришла в фэндом, что сейчас будут писать такие шикарные вещи, только читать успевай. Ну да, конечно
На самом деле, я готовилась к куче психологии, крови, каннибализму, к возможному поеданию Уилла, к огромному вагону ангста и выставлению рейтинга "R" из-за каннибализма, крови и т.п. Мда, неожиданно было узнать о преимуществе нцы О.о

на пейринге Кирк/Спок, они НЕ трахались вообще в каноне XDD
Откуда ж вы знаете, нам-то как обычно ничего не показывают :lol:

Мы и не ждем, что Фуллер нам секс покажет хотя, он сам может быть и хотел бы, кстати!
на специальном диске в ограниченном издании почемубыинет

Бонд и Кью вот без слэша могли бы обойтись, но тут людей кинкануло (блеать хорошо так кинкануло, они шедевры пишут)
Блин, заглянуть к ним что ли? Я вроде как сижу арты выкладываю, а с фендомом-то толком и не знакома :lol:
31.05.2013 в 09:33

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Леля - [Каору], Вроде как мне попадался неплохой фик с неплохим дарк!Уиллом (а может он был вовсе и не дарк), но таки да, для кого-то он будет более менее канонным, а для кого-то вовсе какой-то другой персонаж. Все зависит от личного виденья персонажа.
Плюсую полностью. Главное только чтоб без адского осс (!) и без штампов. ООС получается, если просто напросто сам текст по качеству не дотягивает)) А так можно, можно написать дарк!Уилла правдоподобно. Очень даже можно.

Откуда ж вы знаете, нам-то как обычно ничего не показывают
:alles: да, в этом и суть слэша. Написать, если адская химия уже имеется, но чего-то просто не показывают.

на специальном диске в ограниченном издании почемубыинет
думаю, что с таким-то энтузиазмом, Фуллер нам выдаст по-любому самые разные бонусы, он это обожает.

Блин, заглянуть к ним что ли? Я вроде как сижу арты выкладываю, а с фендомом-то толком и не знакома
а фильм смотрели? мы, кстати, на ты?)
Если с фильмом знакомы, то я бы могла два своих перевода дать. Не знаю как мои переводы, но оригиналы этих фиков - одни из самых лучших в фандоме и самые показательные. Они там реально потрясающие вещи пишут.
31.05.2013 в 09:53

Главное только чтоб без адского осс (!) и без штампов. ООС получается, если просто напросто сам текст по качеству не дотягивает)) А так можно, можно написать дарк!Уилла правдоподобно. Очень даже можно.
Насчет качества текста и оос капельку не согласна. Натыкалась на фик по Шерлоку: текст прекрасного качества, а вот персонажи не те. Так что есть исключения х) А с тем, что дарк!Уилла можно правдоподобно описать, полностью согласна :yes:

думаю, что с таким-то энтузиазмом, Фуллер нам выдаст по-любому самые разные бонусы, он это обожает.
Надеюсь :D Это первый проект Фуллера, с которым я знакома, так что твой комментарий очень обнадеживает xD да, давайте все дружненько перейдем на "ты"

а фильм смотрели?
Оооо, да х) Была я в кино. До сих пор помню вопрос шокированных малолетних мальчишек с заднего ряда, когда Сильва лапал Бонда "Они геи что ли? О.о" На тот момент фендом был не таким уж большим, и я успела прочесть пару фиков.

Если с фильмом знакомы, то я бы могла два своих перевода дать. Не знаю как мои переводы, но оригиналы этих фиков - одни из самых лучших в фандоме и самые показательные. Они там реально потрясающие вещи пишут.
Да, давайте конечно х) Прочту тут на досуге. Спасибо :heart:
31.05.2013 в 10:11

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Леля - [Каору], да, давайте все дружненько перейдем на "ты"
:kiss:

Насчет качества текста и оос капельку не согласна. Натыкалась на фик по Шерлоку: текст прекрасного качества, а вот персонажи не те.
Ни разу такого не было О_о в спн-фандоме, который мой хоум-фандом, есть знаменитая фикрайтерша fleshflutter. Она может писать самые сумасшедшие вещи, даже мпрег (!) и какой-нибудь кроссдрессинг канонично. Хотя таких как флеш на перечет, конечно...

Надеюсь Это первый проект Фуллера, с которым я знакома, так что твой комментарий очень обнадеживает xD
я у него еще "Героев" смотрела. Классный сериал, Закари там просто конфетка, нов целом, конечно, до "ганнибала" ему далеко.
Фуллер вложил в Ганнибала гораздо больше. Все-таки, он тут имеет дело с легендарным образом и он это понимает. С ответственностью относится.

До сих пор помню вопрос шокированных малолетних мальчишек с заднего ряда, когда Сильва лапал Бонда "Они геи что ли? О.о"
у нас в кинотеатре тоже самое было :lol:

Да, давайте конечно х) Прочту тут на досуге. Спасибо
Убийца с мягкими руками - драма, ангст. Эта вещь в оригинале на данный момент, имхо, единственная в своем роде.
Преступный недостаток профессионализма - стеб (интеллектуальный XDD)
Думаю оба должны понравится.
ну и мастерпост моих переводов :)
там в основном винцест, ибо святое отп.
31.05.2013 в 14:49

я у него еще "Героев" смотрела. Классный сериал
У меня подруга смотрела, всё пыталась меня заставить сесть, но я что-то другое смотрела и вообщем по-прежнему не добралась, а надо х) Ох, её реакция на целующихся девушек конечно меня позабавила: мужикам видите ли можно, а бабам нельзя :lol:

С ответственностью относится.
Ага, постит Уибалл у себя в твиттере :lol: Но вообще да, получилось у него круто.

Думаю оба должны понравится.
Спасибо :heart:

там в основном винцест, ибо святое отп.
А мне вот винцест в свое время не прижился, хотя его порой почитываю. Чертов кинк на рост требовал Сэма в топы, а его вечно в боттомы записывали хD Потом забила на такую деталь, но в итоге ушла к Динокасу, ибо, по мне так, канонно и опять же для меня более кинково:facepalm:
Однако твои переводы я всё же почитаю вспомню молодость xD
31.05.2013 в 15:00

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
У меня подруга смотрела, всё пыталась меня заставить сесть, но я что-то другое смотрела и вообщем по-прежнему не добралась, а надо х)
Мы в свое время с подругой засматривались. На самом деле рекомендую)) своя прелесть там очень даже есть.

Леля - [Каору], Ага, постит Уибалл у себя в твиттере Но вообще да, получилось у него круто.
да он вообще мировой мужик :five:

А мне вот винцест в свое время не прижился, хотя его порой почитываю. Чертов кинк на рост требовал Сэма в топы, а его вечно в боттомы записывали хD
*яростный приверженец динотопов* :-D

Потом забила на такую деталь, но в итоге ушла к Динокасу, ибо, по мне так, канонно и опять же для меня более кинково
*принципиальный приверженец винцеста*
*инстинктивно напряглась*
на всякий случай предупреждаю, что у меня там строго динокас-фри территория в переводах)))
31.05.2013 в 15:10

Мы в свое время с подругой засматривались. На самом деле рекомендую)) своя прелесть там очень даже есть.
В июле, наверное, сяду х) В перерывах между Волчонком xD

да он вообще мировой мужик
Вот-вот! Побольше бы таких!

*яростный приверженец динотопов*
На самом деле тоже за топовость Дина (в динокасе так тем более), но рост Сэма и в итоге "что мне делать? кто сверху" Вообщем да, не прижился :lol:

на всякий случай предупреждаю, что у меня там строго динокас-фри территория в переводах)))
Видела-видела х)
31.05.2013 в 22:47

the boy king
~Maria DeLarge~, Ты подозрительно звучишь, как человек, который слэшит персов физически только, если они прямо канонно сексом занимаются
Yep, you're right. Btw I just dunno what's wrong with me that it is that way.

Я бы даже сказала, что грех слэш не написать.
Не знаю даже, может, на меня так подействовали все нынешние пвп без обоснуя, но я совсем не вижу в этой паре рейтинга. Вот вообще. Может, мне нужно просто качественное макси с постепенным подходом к нц, которая в тексте будет единственной, чтобы увидеть возможность рейтинга.

И, любопытно узнать, почему Dark!Will не вхарактерный?)
Просто, понимаешь, если у Уилла и есть один-единственный стержень — так это он. Не стать убийцей, не поддаться, не пойти лёгким путём, что с таким любовным старанием предлагает ему Ганнибал. Этот стержень — единственное, в чём он не сломался, и этот стержень — единственное, что сломало его. Изуродованный и брошенной семьёй, он спился во Флориде, как последнее ничтожество, и опустил на самый нижний уровень всё, за что только боролся, только потому что отказ от этой одной вещи значил выстрелить себе в висок. Всё, что делает Уилла Уиллом, — это даже не эмпатия (далеко не эмпатия), а его постоянная, дотошная, скрупулёзная борьба с самим собой. Если он проиграет, то всё кончено: он автоматически переламывается пополам, чётко поперёк хребта.

Леля - [Каору], ну, свой извечный рек-лист я веду тут, к нему могу ещё добавить именитое ау с Аидом и Персефоной, а также тут должен быть офигенный кроссовер с книжным КД, но я его затеряла -_-

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail