Бред, необоснованность, сомнительные аргументы.

О каждом по отдельности, о их чувствах и отношениях, о Ванессе.

Каору горит и выходит в окно. Несколько раз.

Вообще, я не думаю, что сценаристы хотели, чтобы после просмотра их сериала зритель упарывался именно в эту сторону. А может и хотели.


@темы: слэш, Сорвиголова, всё просто пиздец

Комментарии
01.08.2015 в 23:07

Can I kill him yet? He’s hurting me
Как я долго ждал. Как мне было нужно прочитать что-то такое)
Вот во всем согласна. Даже не знаю, что добавить тут. Буду повторяться только.
Ванесса источает тепло, эмоциональную защищенность, свет, чистоту. Я вспоминаю сразу ее любовь к светлой одежде. И ее речь обволакивающая, с "теплым" акцентом. Мне нравится Ванесса.
Уилсон стал злом, именно настоящим пугающим злом в конце. Весь сезон ему симпатизируешь больше, чем Мердоку. Лично я больше Фиску сопереживала. Он определенно не "злодей-психопат". Это доказывает то, что он любил город и у него были по-настоящему дорогие ему люди. Злодеи-психопаты обычно эгоцентристы, мне кажется. А в нем жило чувство вины. Он очень чувствительный человек с тонкой душевной организацией. Что и сказалось на его психике.
Серьезно, если бы ему надо было лечь под поезд ради Фиска - он бы лег. Спокойно, не потеряв собственного достоинства, улегся бы поудобнее, передернул плечами и просто ждал, загоняя страх поглубже. Да. Это наш Уэсли. Уэсли.
Слушай. Вот ведь эта "нелепая" смерть, она ведь неслучайна? Уэсли же УМНЫЙ.
Фиск тоже любил Уэсли. Очевидный факт.
Ванесса очень уютное прибежище для Фиска. Спокойная тихая гавань, как говорится. И да, она далека от его ТОГО мира. Нормальное человеческое счастье. Завтраки вдвоем и т.п. Это опять же доказывает, что Фиск не психопат.
А Уэсли... Уэсли очень чуткий человек. Будь у меня такой Уэсли, то всегда бы было все спокойно. Сверх лояльный. Верный. Он ведь все это ненавидит и ему все отвратительно. Но его чувства к Фиску просто колоссальны. Чем он живет помимо Уилсона? Да, блин, он буквально себя отдает. Любимое вино советует! Его самопожертвование ради босса-это нечто.

Не знаю чё писать . у меня взрыв мозга.
02.08.2015 в 01:35

Я пыталась найти гиф с чуваком, бегущем по полю и рвущем на себе рубашку, чтобы передать мои эмоции от комментария, но увы, придется как Мэтту положиться на воображение. Как я люблю, когда наше шипперство совпадает ♥

Я вспоминаю сразу ее любовь к светлой одежде. И ее речь обволакивающая, с "теплым" акцентом. Мне нравится Ванесса. Ей богу, чудесная женщина, назвать которую плохой язык не повернется вообще никак. Я вот правда не вижу в этом сериале каноного разделения на добро и зло. Только разные точки зрения и всё.

Уилсон стал злом, именно настоящим пугающим злом в конце Потому что все, что было дорого, потихоньку забирают. Всё рушится, выскальзывает из-под контроля. Мне кажется он из тех людей, которые крепко держатся за своих близких. Это убили Уэсли, оставив Ванессу, а он уже с катушек летит. А если бы еще и ее? Там бы вообще пздц был.

Весь сезон ему симпатизируешь больше, чем Мердоку. Вот-вот. У Мердока как-то все понятней намного, чем у Фиска. У Мэтта есть любимые люди, он более свободен в своих жизненных решениях. А Фиску нужно все взвешивать, прежде чем что-то делать... Немного не то, если честно. Наверное, лучше сказать, что Мэтт достаточно счастливый человек, несмотря ни на что. Чего не скажешь о Фиске. Вот.

Он определенно не "злодей-психопат". Неконтролируемые вспышки ярости и всё, этого недостаточно для такого звания. И с дальнейшем всем согласна. У психов не может быть столько разнообразных чувств, привязанностей и, тем более, чувства вины.

Вот ведь эта "нелепая" смерть, она ведь неслучайна? Уэсли же УМНЫЙ. о смерти в Уэсли давай уже в том посте)

Нормальное человеческое счастье. Вот то, что я и хотела сказать относительно Ванессы :kiss: Почему я никогда не могу подобрать столько правильною простую фразу хд Действительно, обычное, простое человеческое счастье Ванесса и приносит в его жизнь.

И про Уэсли от и до согласна :yes: Он правда крутится вокруг Фиска, он - его центр мира. Он готов ощущать этот мир через Фиска. Черт возьми, чувак готов жить в ненавистном городе туеву хучу лет просто ради него, делать ненавистное дерьмо и продолжать выполнять поручения, какими бы они не были :alles:

Мне интересно, как ты относишься к этому Фиск-Уэсли-Ванесса? Вот правда, я не могу разглядеть разницы в чувствах Фиска к Ванессе и к Джеймсу. Они разные только из-за объектов этой любви, но природа самого чувства одна и та же. Мне так кажется. Да и Ванесса с Уэсли, думаю, вполне могли бы поделиться Уилсоном друг с другом.
05.08.2015 в 16:47

Can I kill him yet? He’s hurting me
Я вот правда не вижу в этом сериале каноного разделения на добро и зло почти как в жизни. вообще сериал сильно выделяется из всего супергеройского от марвел. очень по-нолановски прости господи
Там бы вообще пздц был. чувствую пздц обеспечен. рано НЙ расслабился. последние кадры в камере, когда Уилсон ОПЯТь начинает смотреть в белую стену, пугают. И взгляд у него там уже совсем другой, не такой, когда он смотрел первое время на картину.
У Мэтта есть любимые люди, он более свободен в своих жизненных решениях. А Фиску нужно все взвешивать, прежде чем что-то делать ну в этом тоже что-то есть. Мотивация положительных героев очень простая. Они защищают слабых, не убивают. Все в белом. Как бы там Мэтт не разглагольствовал про демона внутри, я ему слабо верю. Тому же Бэтмену Кристиана Бэйла верю, а Мэтт по сути лишен противоречий, что и делает его свободным. А Фиск как добротно прописанный злодей- очень противоречивая личность) Он не лишен хороший черт и его помыслы позитивны изначально, но его методы ужасны. Ему внутренне сложно скорее всего. Зато теперь станет проще.
Черт возьми, чувак готов жить в ненавистном городе туеву хучу лет просто ради него, делать ненавистное дерьмо и продолжать выполнять поручения, какими бы они не были как я ХОЧУ узнать, как они познакомились!!! черт!
05.08.2015 в 17:37

Can I kill him yet? He’s hurting me
Мне интересно, как ты относишься к этому Фиск-Уэсли-Ванесса? положительно отношусь. ведь природа самого чувства одна и та же ;) и там бы никто не тянул одеяло на себя. вообще они оба нужны Фиску. один без другого слабее.
Фиск-Уэсли-Ванесса химическая формула.
06.08.2015 в 14:45

вообще сериал сильно выделяется из всего супергеройского от марвел. вот у меня ассоциаций с марвел при просмотре вообще не возникало. Пару раз вспомнишь, что именно ты смотришь и тогда уже вспомнишь, что это марвел, чему каждый раз удивляешься.
очень по-нолановски прости господи вот кстати да

чувствую пздц обеспечен мда, возможно второй сезон нам додадут разъяренного Фиска, который на этот раз перестанет мелочиться вообще и начнет убивать хоть чуточку виновных направо и налево. Ооо, а если он узнает, кто убил Уэсли...
А взгляд и в самом деле совсем другой. Устрашает. Я вот думаю, увидим ли мы еще Ванессу. В том плане, что поедет ли к ней потом Фиск вообще, когда обозлится еще сильнее.

Мотивация положительных героев очень простая. Они защищают слабых, не убивают. Ага, минимум противоречий, внутренне ты счастлив, что делаешь все это. Насчет демона Мэтта не знаю. О чем он там? Что ему нравится надирать чужие задницы? Ну классненько, только ты пока вполне можешь оправдать это своей тягой к справедливости. Теперь мне интересно, как они эту штуку с демоном будут развивать во втором сезоне.
Он не лишен хороший черт и его помыслы позитивны изначально, но его методы ужасны. Ему внутренне сложно скорее всего. Вот в его внутренних противоречиях и сложностях я уверена. Думаю, для него все его методы - необходимое зло. Он выбрал этот вариант достижения своей цели как наиболее быстрый и надежный. Мне кажется, после достижения своей цели, он бы избавился от русских с их наиболее жестокими методами, но оставил бы Гао и японцев. Героин в Нью-Йорке сбывать все равно будут, так не лучше ли это контролировать? Думаю, как бы он не был против таких проявлений, он прекрасно понимал, что от них совсем не избавиться и решил просто контролировать.
Зато теперь станет проще. Намного. Чувак с катушек нормально так полетит.

как я ХОЧУ узнать, как они познакомились!!! черт! Я оооочень надеюсь на кучу флэшбеков с ними во втором сезоне! Действительно интересно, как же они так друг друга нашли. Я часто слышу версию, что Фиск подобрал Уэсли чуть ли не с улицы, что объясняло бы его преданность, но официальные источники все равно вкуснее бы были :-D

вообще они оба нужны Фиску. один без другого слабее. Ага, такое полное дополнение

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии